Размер:
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

НОВОСТИ ЗА 01.06.2020

И пришла к Айболиту лиса…..

Елена Сыроквашина фото 2.jpg
Невольно вспомнилась эта строка из знаменитого детского стихотворения Корнея Чуковского «Айболит», когда на прием в Санкт-Петербургскую городскую ветеринарную станцию (ул. 2-я Жерновская, д. 46. Тел.: 527-50-45, 527-50-43, 527-09-46, сайт: www.spbvet.ru) воскресным вечером 31 мая 2020 года привезли лису.

Андрей Шутов: эпизоотическое благополучие поддерживаем на должном уровне

1.jpg
Проведение исследований биологического материала крупного и мелкого рогатого скота на инфекционные заболевания является выполнением государственной задачи по обеспечению эпизоотического благополучия на территории Санкт-Петербурга.

Внимание! Социальная акция 9 июня!!!

АКЦИЯ.jpg
Во всех государственных ветеринарных клиниках, в каждом районе Санкт-Петербурга проводится кастрация котов по льготным ценам.

Уважаемые жители Санкт-Петербурга, владельцы собак!

ВАКЦИНАЦИЯ_УКОЛЫ.png
Государственная ветеринарная служба Санкт-Петербурга в 2020 году продолжает проводить социальную акцию по бесплатной комплексной вакцинации собак от бешенства, включающую:

Клинико-диагностическая лаборатория и ее значение

фото Коломенская.jpg
Большое внимание вопросам лабораторной диагностики уделяется в ветеринарной клинике Центрального района Санкт-Петербурга района (ул. Коломенская, д.45, телефоны: 575-78-80, 575-78-81, 575-78-83).

Внимание! Вакансия!

1. ВАКАНСИЯ ЛОГО .png

В городскую ветеринарную лабораторию требуется инженер-метролог.

Городская ветеринарная лаборатория проводит исследования, позволяющие определить причину заболевания и подобрать эффективные препараты для лечения

4_1.jpg
В современной ветеринарной медицине резистентность бактерий к тем препаратам, которые созданы для их уничтожения, считается своеобразным кризисом. С момента изобретения пенициллина развитие лекарственных средств шло в ногу с возникновением популяций устойчивых бактерий, однако за последние десятилетия тенденция изменилась

Онкологические заболевания — серьезная проблема современной медицины, в том числе и ветеринарной

1.jpg
К сожалению, новообразования у животных на сегодняшний день не редкость, и являются одной из самых распространенных причин обращения владельцев к ветеринарному специалисту.

Уважаемые коллеги!

Для практикующих врачей, студентов ветеринарных и медицинских ВУЗов
nefrologia1.jpg
Приглашаем Вас на уникальный семинар "Нефрология", который пройдет 25 июня 2020 в Санкт-Петербурге, по адресу ул. 2-я Жерновская, д.46.

Бакпосевы и другие дописследования - для постановки точного диагноза

IMG_5955.jpg
При поступлении животного на прием с целью постановки диагноза ветеринарный врач проводит перечень стандартных исследований, куда входит, в зависимости от клинических симптомов, биохимический и клинический анализы крови, общий анализ мочи, анализ кала на паразитологические или инфекционные заболевания, УЗИ или рентген органов брюшной и грудной полостей .

Сообщение от Управления ветеринарии Санкт-Петербурга

Управление ветеринарии.jpg

Редкие и экзотические животные – наши пациенты

Лиса.jpg
На прием к специалистам государственных ветеринарных клиник владельцы домашних животных привозят не только  «традиционных» собак и кошек, но и редких, и даже экзотических питомцев.

Уважаемые посетители!

C 19 мая 2020 года временно изменяется режим работы лечебных подразделений районных государственных ветеринарных станций: с 9.00 до 21.00

Ответы на вопросы интернет-издания Peterburg2

ГосВетСлужба СПб.jpg

Второе дыхание фокстерьера Лорика

2.jpg

Для оптимального закрытия дефекта Анастасия Львовна использовала  технику поворотного лоскута.  Операция, потребовавшая профессионального мастерства и умения, прошла успешно. Уже на 14-й день швы были сняты. Лорик стал возвращаться к своей обычной подвижности, словно обрел  второе дыхание.

Внимание! Открыта вакансия!

UXBbkbp-Ozo.jpg

В государственную ветеринарную клинику Приморского района требуется врач рентгенолог!

Как важно вовремя обратиться в ветеринарную клинику

PHOTO-2020-05-14-11-32-19.jpg

Наиболее быстрое выздоровление наших любимых питомцев напрямую зависит от оперативного обращения в ветеринарную клинику. Приведенный ниже случай является ярким примером этого нехитрого правила.

Всей «семьей» - на вакцинацию!

джек рассел фото 1 13 мая 2020.jpg
   Многие владельцы домашних животных разделяют мнение о том, что весна это подходящее время для вакцинации домашних питомцев и подготовки
их к летнему сезону.

Уважаемые посетители!

РЕЖИМ РАБОТЫ.png
C 13 мая 2020 года временно изменяется режим работы лечебных подразделений районных государственных ветеринарных станций: с 9.00 до 20.00
(при наличии - до последнего посетителя)

Приносим извинения за временные неудобства.

Обращаем ваше внимание на то, что это объявление касается только режима работы государственных районных ветеринарных станций.

Специалисты лечебно-диагностического отдела Санкт-Петербургской горветстанции (ул. 2-я Жерновская, д.46, тел.: 527-50-45, 527-50-43, 527-09-46) работают в прежнем режиме, прием пациентов проводится круглосуточно

К 75-летию Великой Победы

фото 2 ВОВ ветеринары.png
   Работа ветеринарной службы в годы войны достойна самого большого уважения и добрых слов. Значение ветслужбы во время войны определялось необходимостью использования в армии большого количества лошадей и других войсковых животных, многие из которых принимали прямое участие в войне, гибли и получали ранения также как и люди.