Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

19 Января 2018

Соцсеть "ВКонтакте" лидирует по количеству живодёрского контента

Соцсеть "ВКонтакте" лидирует
по количеству живодёрского контента

maxresdefault.jpg

Около 90% живодёрского контента сосредоточено в соцсети "ВКонтакте", заявил глава Комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов. С депутатом не согласилась пресс-служба соцсети

Заявление прозвучало на заседании комитета во время обсуждения законопроекта о досудебной блокировке сайтов с живодёрским контентом. Инициатива разработана депутатами совместно с Роскомнадзором, сообщает "Парламентская газета".

Вместе с представителями волонтёрских, зоозащитных и общественных организаций депутаты провели мониторинг, в ходе которого обнаружили 1300 ресурсов с живодёрским контентом.

По словам Владимира Бурматова, Россия является страной — экспортёром этого жанра: работают подпольные студии, которые занимаются производством и продажей роликов, где расчленяют, душат и давят животных. Функционируют закрытые группы на условиях платной подписки.

По словам Владимира Бурматова, 90 процентов страниц с таким содержанием зафиксировано в сети "ВКонтакте", при этом подобных групп нет ни в Facebook, ни в других соцсетях.

Представитель Mail.ru Group, которая владеет соцсетью "ВКонтакте", заявил, что живодёрские страницы удаляют, и пообещал усилить мониторинг в этом направлении.

Владимир Бурматов подчеркнул, что надо не только удалять такие сайты, но и сажать их владельцев на срок до пяти лет, что позволяет делать принятый недавно закон об ужесточении наказания за жестокое обращение с животными.

В свою очередь пресс-служба соцсети прокомментировала заявление о большом количестве живодерского контента, заявив, что "ВКонтакте" "решительно выступает против призывов к жестокости и насилию, в том числе в отношении животных".

"Мы удаляем подобные материалы и блокируем сообщества и страницы, которые их распространяют. Регулярно модерация "ВКонтакте" удаляет сотни единиц "живодёрского" контента.

В своей работе мы практикуем гибридный метод модерации. Первый этап — входящие жалобы пользователей с помощью кнопки "Пожаловаться". Время реакции команды модерации "ВКонтакте" не превышает одного часа, а обычно составляет несколько минут. Второй этап — внутренняя проактивная модерация. Модераторы получают сигнал о принятом решении из первого этапа и запускают машинный поиск запрещенного правилами контента на всем сайте, который блокируется и делает невозможным загрузку копий в будущем. Мы также реагируем на сигналы государственных регуляторов​ и общественных организаций​", — говорится в сообщении пресс-службы.

Возврат к списку