Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск ветеринарных станций
< Ноябрь 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 4 5
6 7 12
13 16 17
23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Отдел по связям с общественностью ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция» выполняет задачи:

- информационного сопровождения деятельности государственной ветеринарной службы Санкт-Петербурга: пресс-релизы, пост-релизы и пр. о работе Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция», районных государственных ветеринарных станций, а также Санкт-Петербургской городской ветеринарной лаборатории;

- организации и проведения различных PR-мероприятий, направленных на продвижение имиджа службы и оказываемых подразделениями службы лечебно-профилактических услуг: пресс-конференций, брифингов, Круглых столов, семинаров, лекций и т.д.;

- взаимодействие с представителями зоосообщества, различных общественных организаций – как с организациями, так и с физическими лицами;

- организация работы Общественного совета при Правительстве Санкт-Петербурга по вопросам отношения к домашним животным, проведение заседаний Общественного совета;

- взаимодействие с представителями масс-медиа, организация различных публикаций, радио и теле эфиров. Работа происходит на основе создания и формирования информационного повода, это может быть новость, а может быть и репортаж, и статья, и интервью, - допустима любая форма, передающая событийный определенный ряд и несущая гуманистическую идеологию - через информационные импульсы в СМИ проведение идеологии гуманного, бережного и ответственного отношения животным, воспитание населения, особенно молодежи, культуре отношения и общения с представителями городской фауны;

- организация, проведение или участие в проектах, имеющих профильную направленность: проект «ЗооАрт», «ЗооВидение», «Молодежь Санкт-Петербурга – за живую природу», «Тюлений мостик», «Зоосфера», «Зоошоу» и др.;

- производство радиопрограммы «Животные в большом городе» на Радио Петербург – дважды в неделю, по 15 мин.;

- работы, связанные с созданием и ведением сайта Учреждения, наполнение сайта определенным контентом;

- взаимодействие с государственными органами власти, как исполнительной, так и
законодательной властью – по вопросам ведомственного информационного взаимодействия;

- формирование внешней и внутренней корпоративной этики;

- работа по сбору и анализу экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации;

- организация регулярной подготовки аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности государственной ветеринарной службы Санкт-Петербурга в области связей с общественностью;

- обеспечение распространения информационно-рекламных материалов о деятельности организации;

- проведение мониторинга общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с общественностью;

- участие, совместно с другими структурными подразделениями, в пропаганде ветеринарно-санитарных знаний среди жителей Санкт-Петербурга, разработке и планировании стратегии рекламной политики учреждения, организации и проведении отдельных мероприятий, направленных на реализацию информационной политики государственной ветеринарной службы Санкт-Петербурга;

- участие, совместно с другими структурными подразделениями в решении задач маркетинга и обеспечения информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения государственных услуг в области ветеринарии;

- создание оптимальных информационных связей между подразделениями организации, формировании благоприятного социально-психологического климата внутри организации.


Контакты для СМИ

+7 (812) 417 6796

pr@spbvet.ru