27 Декабря 2024
Повышение квалификации специалистов ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция» всегда было в центре внимания руководства учреждения.
В ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция» уже не первый год проводятся еженедельные внутриклинические конференции. На них на примере конкретных примеров проходит обучение персонала, в ходе которого происходит обмен информацией о наиболее интересных случаях из практики врачей, рассказ о новых методиках лечения пациентов, принципах работы с владельцами животных. Фактически эти мероприятия способствуют повышению квалификации ветеринарных врачей. Именно поэтому проведение регулярных семинаров для специалистов-практиков учреждения возложено на «Центр дополнительного профессионального образования». За 2024 год проведено 36 таких мероприятий.
Разветвленная сеть государственных ветеринарных клиник, входящих в состав ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция», не предполагает регулярного общения специалистов, работающих в разных районах города. Однако, внутриклинические конференции, которые проводятся в режиме онлайн, предоставили врачам сетевые возможности для общения и сотрудничества с коллегами из других подразделений Горветстанции. Подобные еженедельные конференции собирают до 40-70 врачей. Как правило, один из ведущих специалистов учреждения делает сообщение по какой-либо теме, а участники конференции комментируют сделанное сообщение, дискутируют по рассматриваемой проблеме. При обсуждении врачи не только получают ценную информацию, но и могут высказать и выслушать предложения и альтернативные точки зрения, которые могут помочь им принимать обоснованные решения для лечения своих пациентов.
Лекторами на внутриклинических конференциях являются ведущие специалисты «Горветстанции», многие из них были участниками и лекторами «»Балтийского форума ветеринарной медицины» и «Московского международного ветеринарного конгресса», ведут курсы повышения квалификации по профессиональным направлениям деятельности.
Подобный обмен опытом между коллегами способствуют профессиональному росту специалистов и, в конечном счете, сказывается на качестве обслуживания наших четвероногих пациентов в целом.