Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ЕДИНЫЙ НОМЕР +7(812)403-03-00

1 Апреля 2014

Новые технологии повышают качество обслуживания

Государственная ветеринарная служба Санкт-Петербурга, выполняя свою задачу по постоянному повышению качества обслуживания населения, привносит в свою деятельность новые технологии. Одним из таких нововведений, способствующих удобству обслуживания владельцев животных, станет автоматизация процесса записи на прием. «Электронная запись» позволяет не тратить время на ожидание в очереди, ориентирует медицинский персонал ветеринарных клиник на прием «пациентов» в определенное время. Причем в будущем электронная запись будет иметь 2 уровня использования: внешняя и внутренняя. Внешнюю запись можно будет производить на сайте государственной ветеринарной службы Санкт-Петербурга, не выходя при этом из дома с помощью любого устройства, имеющего выход в Интернет, а внутренняя запись, уже применяемая на практике, осуществляется внутри самой системы ветеринарных клиник.

Первые результаты современных технологий не заставили себя долго ждать. Буквально вчера хозяева замечательного британского кота голубого окраса, обеспокоенные отсутствием аппетита у своего любимца, обратились на государственную ветеринарную клинику Калининского района. Врач, внимательно осмотрев пациента, пришел к выводу, что приему пищи препятствует посторонний предмет, находящийся в ротовой полости. Но точный диагноз можно было поставить только с помощью цифрового рентгена, которым, к сожалению, пока не укомплектована ветклиника Калининского района.

Кот тут же с помощью внутренней электронной системы обслуживания клиентов был направлен на Горветстанцию для производства цифрового рентгена. Там пациента уже ждали, сделанный рентген показал, что 7-ми килограммовый упитанный британец пытался проглотить куриную кость в виде рогатки, которая и застряла у него в горле.

С помощью фиброгастероэнтероскопа, без хирургического вмешательства, кость была извлечена, и сразу оживший кот оказался на руках своих счастливых хозяев. Четко отлаженная система государственной ветеринарной службы, правильный диагноз и высокая квалификация врачей позволила петербургской семье сэкономить значительные средства и вылечить своего домашнего любимца.

Возврат к списку